Возврат

Возврат
Продукция фирмы Азария относится товарам сезонной продукции, начала отсчёта гарантийного срока начинается с момента начала сезона. Гарантийный срок продукции составляет 30 суток.
Возврат товара надлежащего качества осуществляется в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»,и возможен в течении 14 суток при полном сохранении его товарного вида (упаковка, ярлыки, ценник) и потребительских свойств.
Товар ненадлежащего качества
Возврат или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии с Законом «О защите прав потребителей», в течение установленного гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок на товар устанавливается в течение 30 (девяносто) календарных дней с даты получения вами товара с учетом сезонности (с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется субъектами РФ, исходя из климатических условий места нахождения клиента).
В случае обнаружения вами на протяжении гарантийного срока существенных недостатков товара, которые возникли по вине производителя товара, подтвержденных при необходимости экспертным заключением, вы, в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством, и на основании обязательных для сторон правил, установленных настоящими условиями, имеете право, по своему усмотрению, требовать от нас возврата оплаченной за товар денежной суммы, замены на такой же товар , безвозмездного устранения недостатков, соразмерного уменьшения цены.
Ваши требования не подлежат удовлетворению, если мы с помощью экспертизы уполномоченной организации установим, что дефекты товара возникли в результате нарушения вами правил использования товара или условий его хранения.
При вашем отказе от товара мы возмещаем вам стоимость возвращенного товара не позднее, чем через 10 (десять) рабочих дней с даты получения нами вашего письменного заявления и возвращенного товара.

Браком не являются
Неровности в окраске или структуре, неравномерность рисунка, как естественные характеристики натуральной кожи, подчеркивающие её неповторимость.
Промокание, как свойство натуральной кожи. Рекомендуем Вам в сырую погоду пользоваться водоотталкивающими кремами специального назначения.
Окрашивание стелек и подкладки.
Механическое повреждение – разрушение или истирание ниточного шва.
Осыпание красителя и вздутие кожи вследствие воздействия на обувь кислотно-щелочными растворами и реагентами.
Товары не подлежащие возврату
Согласно Закону о защите прав потребителей, возврату или обмену не подлежат персонализированные товары, за исключением случаев обнаружения ненадлежащего качества товара (брак).
Под товаром надлежащего качества подразумевается соответствующий описанию на сайте товар без производственных дефектов, который Вам не подошел по размеру, цвету или фасону. Возврат товара надлежащего качества возможен только при полном сохранении его товарного вида (упаковка, ярлыки, ценник) и потребительских свойств.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет производственные дефекты или не соответствует описанию, представленному на сайте. Производственные дефекты могут быть выявлены как при получении товара, так и при его эксплуатации в течение гарантийного срока.

Чек
Для возврата товара необходим документ, подтверждающий покупку.
В качестве подтверждающего документа выступают:
1) При розничной покупке - чек выдается в магазине на кассе
2) При заказе доставкой на дом курьером или в постамат - чек, который высылается на e-mail/телефон, указанные в заказе или по запросу - выдается курьером/постаматом/сотрудником ПВЗ, если оплата была при получении. Актом приема-передачи, который вкладывается в кармашек транспортного пакета.
Если чек не сохранится существует возможность его восстановления.
Восстановление чека
Восстановление чека при розничной покупке возможно в магазине, где осуществлялась покупка товара
Восстановление чека по заказу на дом курьером или в постамат/пункт выдачи заказов
Если заказ оплачен при получении, Вы можете обратиться в транспортную компанию для восстановления чека.
Документ будет Вам выслан на e-mail.
Если заказ оплачен на сайте, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов, чтобы мы повторно выслали Вам чек на e-mail. Для восстановления чека понадобится номер заказа.
Доставлен не тот товар или заказ доставлен не полностью
Если Вам был доставлен не тот товар, который был заказан, или заказ был доставлен не полностью - пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов по телефонам +7 (999) 848-87-47 или в чате через социальные сети.
Способ возврата денежных средств
В случае возврата товара в магазин - при заказе с доставкой на дом или в постамат, денежные средства возвращаются на предъявленную банковскую карту, в срок до 10 дней после оформления возврата в магазине.
В случае возврата товара в магазин - при розничной покупке или заказ был выкуплен в магазине, денежные средства возвращаются наличными из кассы сразу после подтверждения возврата или путём перечисления на ту же банковскую карту в срок от 3-х дней* после оформления возврата в магазине.
В случае возврата товара почтой России, Pickpoint или Hermes, денежные средства возвращаются на реквизиты, указанные в заявлении, в срок до 10 дней* после физического получения посылки на складе.
*Сроки обработки заявления на возврат денежных средств уточняйте у сотрудников вашего банка.

Каталог продукции
© 2020 Все права защищены. Обувная фабрика Азария.
e-mail: azariya.shoes@yandex.ru | Юридическая Информация | Обработка персональных данных